Добавить компанию

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на улице 9 Января, 89/3 киоск

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на улице 9 Января, 89/3 киоск: контактыКонтакты


Адрес

394019, Воронеж, 9 Января, 89/3 киоск

GPS-координаты

51.6693, 39.1645

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на улице 9 Января, 89/3 киоск: отзывыКиоск по продаже сыров и колбасных изделий на улице 9 Января, 89/3 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на улице 9 Января, 89/3 киоск» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на улице 9 Января, 89/3 киоск» находится по адресу Воронеж, ул. 9 Января, 89/3 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.6693, 39.1645. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении колбасы, сыры высокого качества от надежных российских и зарубежных марок.

    У Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на улице 9 Января, 89/3 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Верховный суд смягчил ответственность за продажу подделок

      Верховный суд РФ разрешил не взыскивать убытки за продажу подделок известных брендов. Суд пришел к выводу, что между продажей подделок под видом оригинала и заведомо контрафактного товара есть разница. По мнению юристов, из-за этого российский рынок наводится фейковыми изделиями.