Добавить компанию

Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на Южно-Моравской улице

Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на Южно-Моравской улице: контактыКонтакты


Адрес

394062, Воронеж, Южно-Моравская, 38/1 киоск

GPS-координаты

51.6545, 39.1202

Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на Южно-Моравской улице: отзывыКиоск по продаже сыров и молочных продуктов на Южно-Моравской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на Южно-Моравской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на Южно-Моравской улице» расположен по адресу Воронеж, ул. Южно-Моравская, 38/1 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.6545, 39.1202. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине молочные продукты, сыры отличного качества от лучших отечественных и зарубежных марок.

    У Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на Южно-Моравской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.