Добавить компанию

Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на улице Чайковского

Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на улице Чайковского: контактыКонтакты


Адрес

394036, Воронеж, Чайковского, 3

GPS-координаты

51.6735, 39.2068

Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на улице Чайковского: отзывыКиоск по продаже сыров и молочных продуктов на улице Чайковского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на улице Чайковского» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на улице Чайковского» расположен по адресу Воронеж, ул. Чайковского, 3 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.6735, 39.2068. Добраться сюда можно на машине. Для клиента здесь молочные продукты отменного качества от лучших российских и заграничных компаний.

    У Киоск по продаже сыров и молочных продуктов на улице Чайковского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.