Добавить компанию

Магазин белорусской косметики на улице Туполева

Магазин белорусской косметики на улице Туполева: контактыКонтакты


Адрес

394028, Воронеж, Туполева, 5х

GPS-координаты

51.6348, 39.2754

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин белорусской косметики на улице Туполева: отзывыМагазин белорусской косметики на улице Туполева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики на улице Туполева» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин белорусской косметики на улице Туполева» находится по адресу Воронеж, ул. Туполева, 5х (в районе «»), что соответствует данным на карте 51.6348, 39.2754. Добраться в это место можно на машине. Косметика и парфюмерия – в этой компании продается все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Магазин белорусской косметики на улице Туполева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • В Москве появился памятник Туполеву

      В Москве в честь 100-летнего юбилея конструкторского бюро «Туполев» открыли монумент советскому авиаконструктору Андрею Туполеву, а также информационно-музейный центр. Памятник установили рядом со зданием конструкторского бюро на набережной Академика Туполева в одноименном сквере.

    • Минпромторг оценил вероятность запрета на ввоз в Россию парфюмерии и косметики

      Министерство промышленности и торговли России заявило, что пока не планирует вводить запрещать ввоз и повышать пошлины на парфюмерию и косметики. Речь идет о товарах, поставляемых из недружественных стран, по которым ассортимент отечественных брендов не в полной мере может удовлетворить запросы потребителей.