Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров в переулке Чаплыгина

Магазин хозяйственных товаров в переулке Чаплыгина: контактыКонтакты


Адрес

394002, Воронеж, Чаплыгина пер, 3

GPS-координаты

51.6612, 39.2811

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров в переулке Чаплыгина: отзывыМагазин хозяйственных товаров в переулке Чаплыгина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров в переулке Чаплыгина» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров в переулке Чаплыгина» расположен по адресу Воронеж, ул. Чаплыгина пер, 3 (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.6612, 39.2811. Доехать в это заведение можно на машине. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров в переулке Чаплыгина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянка сравнила итальянок с русскими женщинами фразой «у них стоит поучиться»

      Российская путешественница побывала в Италии и сравнила местных женщин с русскими. Тревел-блогерша рассказала, что итальянки принимают себя такими, какие они есть. «Этому явно стоит поучиться, уверенность в себе нужна всегда», — такой фразой описала она свои впечатления.

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.