Добавить компанию

Продуктовый магазин Двушечка на улице Менделеева

Продуктовый магазин Двушечка на улице Менделеева: контактыКонтакты


Адрес

394008, Воронеж, Менделеева, 21, 1 этаж

GPS-координаты

51.6192, 39.2513

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Двушечка на улице Менделеева: отзывыПродуктовый магазин Двушечка на улице Менделеева: отзывы


  • Eldar Krutyakov 1

    Сегодня ходил купить сосисок. Сказал, что нужно 0.5кг, но тётка-продавщица, в отделе справа(который почти у входа), сказала, мол, НЕ БУДУ взвешивать, покупай целый пакет 1кг. Я конечно понимаю, продажи и всё такое, но я ПОКУПАТЕЛЬ, продавцы оязаны взвешивать хоть 100гр, если на то пошло. Это не запакованный товар, чтобы отказывать взвесить нужный вес. Попросил бы хозяина данного магазина связаться для разъяснения подобного отношения.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Двушечка на улице Менделеева» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным качеством сервиса. Оно имеет рейтинг 1, который создан на основе отзывов 1 покупателя.

«Продуктовый магазин Двушечка на улице Менделеева» расположен по адресу Воронеж, ул. Менделеева, 21, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 51.6192, 39.2513. Доехать в это место можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит различные пожелания.

У Продуктовый магазин Двушечка на улице Менделеева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.