Добавить компанию

Продуктовый магазин на Майской улице, 9/2

Продуктовый магазин на Майской улице, 9/2: контактыКонтакты


Адрес

394083, Воронеж, Майская, 9/2

GPS-координаты

51.5811, 39.3157

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин на Майской улице, 9/2: отзывыПродуктовый магазин на Майской улице, 9/2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Майской улице, 9/2» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на Майской улице, 9/2» находится по адресу Воронеж, ул. Майская, 9/2 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.5811, 39.3157. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

    У Продуктовый магазин на Майской улице, 9/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Московской области задержали юношей за серию краж в продуктовых магазинах

      В Подмосковье задержали троих 18-летних юношей, совершивших серию краж. Рано утром фигуранты вскрыли дверь продуктового магазина в деревне Никифорово. Они это сделали с помощью троса, привязав его к двери и машине. Затем ребята зашли внутрь и похитили 200 блоков сигарет, 30 банок энергетических напитков.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.