Добавить компанию

Воронежский техно-торговый центр Орбита Сервис на Пеше-Стрелецкой улице

Воронежский техно-торговый центр Орбита Сервис на Пеше-Стрелецкой улице: контактыКонтакты


Адрес

394057, Воронеж, Пеше-Стрелецкая, 121, 1 этаж
Советский

GPS-координаты

51.6590, 39.1488

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00; Сб: 09:00—14:00

Воронежский техно-торговый центр Орбита Сервис на Пеше-Стрелецкой улице: отзывыВоронежский техно-торговый центр Орбита Сервис на Пеше-Стрелецкой улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Воронежский техно-торговый центр Орбита Сервис на Пеше-Стрелецкой улице» находится в Воронеже по адресу Пеше-Стрелецкая, 121, 1 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.6590, 39.1488. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Воронежский техно-торговый центр Орбита Сервис на Пеше-Стрелецкой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Неизвестный открыл стрельбу в российском торговом центре

      В торгово-развлекательном центре «Орбита» в Ростове-на-Дону неизвестный открыл стрельбу из травматического оружия. По информации агентства, два человека получили травмы. На данный момент злоумышленника ищут сотрудники полиции. По данному факту проводится проверка. Возбуждено уголовное дело.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.