Добавить компанию

Сеть мебельных магазинов Табурет на улице Шишкова

Сеть мебельных магазинов Табурет на улице Шишкова: контактыКонтакты


Адрес

394068, Воронеж, Шишкова, 70

GPS-координаты

51.6997, 39.1968

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—16:00

Сеть мебельных магазинов Табурет на улице Шишкова: отзывыСеть мебельных магазинов Табурет на улице Шишкова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть мебельных магазинов Табурет на улице Шишкова» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Сеть мебельных магазинов Табурет на улице Шишкова» находится по адресу Воронеж, ул. Шишкова, 70 (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.6997, 39.1968. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Мебель для кухни поможет сделать любое помещение приятным, интересным, комфортным.

    У Сеть мебельных магазинов Табурет на улице Шишкова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.