Добавить компанию

Торговая компания Партнеры на Дорожной улице

Торговая компания Партнеры на Дорожной улице: контактыКонтакты


Адрес

394038, Воронеж, Дорожная, 24, 47 офис; 1 этаж
Советский

GPS-координаты

51.6646, 39.1444

Часы работы

пн-пт: 08:00—16:00; сб: 09:00—13:00

Торговая компания Партнеры на Дорожной улице: отзывыТорговая компания Партнеры на Дорожной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Партнеры на Дорожной улице» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Торговая компания Партнеры на Дорожной улице» расположен по адресу Воронеж, ул. Дорожная, 24, 47 офис; 1 этаж (в районе «Советский»), что отвечает координатам на карте 51.6646, 39.1444. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для клиента здесь консервы, молочные продукты, сыры достойного качества от проверенных отечественных и зарубежных компаний.

    У Торговая компания Партнеры на Дорожной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Сексопатолог назвала способ говорить о внешности партнера без ссор

      Сексопатолог Ванесса Марин посоветовала не критиковать одежду, прическу и аксессуары партнера, чтобы избежать ссор. Также, по ее мнению, следует воздержаться от критики, если партнер просит оценить его внешность. Она объяснила, что обычно человек хочет убедиться в своей привлекательности, а не узнать честное мнение.

    • Россия осталась в десятке крупнейших торговых партнеров Евросоюза

      Россия по итогам I квартала 2023 года осталась в десятке крупнейших торговых партнеров Евросоюза, несмотря на множество пакетов санкций. Об этом сообщили «Известиям» в постпредстве России при ЕС. Дипломаты напомнили, что сворачивать торгово-экономическое сотрудничество с Москвой блок начал по собственному желанию.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.