+74732285245, Кольцовская, 41/1
Ветеринарный центр КаДэБо на улице Любы Шевцовой
Фотографии
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Ветеринарный центр КаДэБо на улице Любы Шевцовой: отзывы
Описание организации
«Ветеринарный центр КаДэБо на улице Любы Шевцовой» находится в Воронеже по адресу Любы Шевцовой улица, 17А. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.6580, 39.1051. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Ветеринарный центр КаДэБо на улице Любы Шевцовой адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Знакомая заслуженной артистки России Маргариты Шубиной, исполнившей роль Любы в сериале «Сваты», украла у актрисы миллионы рублей. Артистка дала приятельнице 110 тысяч долларов на хранение, пока была в разъездах. Позже Шубина узнала, что денег нет. По словам знакомой, ее сын забрал все средства и потратил их. Заместитель секретаря Совбеза РФ Алексей Шевцов заявил, что страны Запада пытаются ухудшить сотрудничество России и Казахстана. По словам Шевцова, союзники Запада распространяют клевету и манипулируют общественным мнением, «прямо и бесцеремонно вмешиваясь во внутренние дела независимых государств». Правительство России дополнительно выделить еще миллиард рублей на закупку ветеринарных лекарственных препаратов для вакцинации поголовья в животноводческих хозяйствах. Об этом сообщается в Telegram-канале кабмина. Денежные средства направят на закупку препаратов, необходимых для лечения опасных заболеваний.Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон цветов Голландия на Кольцовской улице
-
Салон оптики Славянская оптика на Ленинском проспекте, 111, контакты
+74732381993, Ленинский проспект, 111
-
Парикмахерская Миледи на бульваре Победы, адрес
+74732418555, Воронеж, бульвар Победы
-
Косметическая компания MIRRA, телефон
+79529512161, Ворошилова, 16, 2 этаж
-
Ателье на Московском проспекте, 105
+79521015085, Московский проспект, 105
-
Центр здоровья женщины NK-clinic
+74732320404, Генерала Лизюкова, 24, 7 этаж
Врачи хорошие, но вместо изначально названной суммы после процедуры заплатили в два раза больше.
Очень негативные впечатления остались от вет.клиники КаДэБо. Может кому-то там и помогают, но по своему опыту категорически не советую!
Кот перестал есть, на вторые сутки понесли в клинику. Три дня нас там активно лечили, кололи антибиотик, гепатопротектор, витамины, ставили капельницы с рингером. Коту становилось все хуже, к еде не подходил. На мои настоятельные вопросы, что же мы лечим, какой конкретно диагноз доктор Сергеева Оксана Ивановна отвечала «воспалительный процесс». На третий день, все-таки мне был предложен диагноз на выбор «это у него отек сердца или короновирус». Диагноз был сделан по общему анализу крови и биохимии.
После этого, пошли в другую клинику, где кота благополучно вылечили от кальцевироза.
Отзывов про эту клинику в интернете мало, может мой кому-нибудь поможет.
Спасибо за отзыв! Очень рада,что Вашего котика вылечили.
Начну с того,что первоначальный, предварительный диагноз у Вашего котика,был » вирусная инфекция верхних дыхательных путей»,и были назначены антибиотики и иммуностимуляторы(и иммунностимуляторы и антибиотики вводились все три дня лечения,а именно так лечится кальцевироз),но замечу,что явных клинических признаков инфекции у котика не было (т е температура была в норме,язык и слизистые ротовой полости чистые,единственный признак -немного увеличены подчелюстные лимфоузлы и отечность горла,но на второй день и эти признаки прошли),на второй день(это был единственный раз) котику была поставлена «капельница с Рингером, так как с ваших слов котик ничего не ест,,введен антибиотик и иммуностимулятор, лично я (Сергеева Гость Ивановна) увидела вашего котика на третий день,но по словам наших врачей,вы каждый день приходили на прием со словами «второй.... третий… день прихожу к вам, котику не лучше»,я взяла у котика биохимию крови,но биохимия,как и общий анализ(который был взят в первый день обращения)был в норме,на четвертый день я вам позвонила и не «предложила диагноз на выбор»,а предложила сделать УЗИ на гипертрофическую кардиомиопатию (ГКМП),а не «отек сердца»(так как на третий день на приеме у котика была одышка) и сдать анализ на коронавироз(так как этот вирус может протекать без симптомов),но вы мне ответили,что котику лучше,что он поел и что вы сделаете паузу в лечении.И заметьте,когда мы позвонили вам через день,чтоб узнать как чувствует себя котик,Вы,мягко говоря, послали нас....Хотя мы зная,что вы пошли в другую клинику,достаточно быстро сделали Вам выписку из истории болезни(за вечер,а обычно она делается в течении 3х дней),я не пытаюсь этим сказать,что мы такие молодцы,а просто,что нам скрывать не чего,пусть мы не поставили вам точный диагноз,еще раз замечу признаков кальцивироза не было, не на момент обращения,не в течении 3х дней,а лечение проводилось правильное…Мы очень рады,что с котиком все хорошо и он выздоровел!!! И искренне желаю ему больше не болеть!
Ps:Дорогие владельцы,очень Вас прошу,будьте терпимее к нам,мы не Боги,и стараемся, помочь животным…И самое главное,найдите своего врача,которому Вы бы доверяли,доверие это первый путь к выздоровлению…