Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Ленинский)
-
Татищева, 16 к6, 308 офис; 3 этаж
-
Татищева, 16, 230 офис; 2 этаж
+78512621066, Магистральная, 4а
+79171819132, Ахшарумова, 1, 1 этаж
+79678263232 +78512355948, Безжонова, 4, 1 этаж
+79086217233 +78512998363, Фиолетова, 9, 1 этаж
+78512514400 +77851201428, улица Красная Набережная, 73, помещение 1
+78512442010 +78512401455, Куликова, 23а, 2 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.