Тип

Компании

Полиграфия

Услуги

Добавить компанию

ателье в пунтах оказания бытовых услуг (Чебоксары)Ателье в пунтах оказания бытовых услуг в Чебоксарах — 2 страница

Ателье в пунтах оказания бытовых услуг в Чебоксарах: лучший сервис – гарантирован!

BSpravka – сервис, который подготовил 175 предложений ателье в пунтах оказания бытовых услуг в Чебоксарах для тех, кто ищет широкий спектр услуг высочайшего качества. Чтобы найти и заказать их, воспользуйтесь нашим сайтом. Здесь размещается информация:

  • название компании;
  • описание и направление оказания услуг;
  • контакты, адрес, схема проезда;
  • время работы.

Портал содержит 1 оценка клиентов для выбора компании в сфере услуг высочайшего уровня. Рейтинг складывается уже при 1 отзыве о качестве работ, соблюдении сроков. Здесь компании с опытом работы, выгодными ценами, рейтинг которых от 5 до 5. Лучшей фирмой по оказанию услуг признается «Ателье по пошиву и ремонту одежды Весна».

BSpravka поможет найти компанию на Чебоксарах, Текстильщиков, Лениной проспекте в Чебоксарах, которая предоставляет полный спектр услуг интересующего направления.

НовостиРелевантные новости


  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

  • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

    Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

  • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

    С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.