Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Московский)
-
Ярославская, 72, 135 офис
-
Карла Маркса, 52, 3 этаж
-
Нижегородская, 4, 8 офис; 2 этаж
-
Нижегородская, 6, 4 этаж
+78352640032, Чебоксары, Олега Волкова бульвар, 5
+78352487651, Чебоксары, Складской проезд, 6, 112 помещение; 1 этаж
+78352387007, Чебоксары, Университетская, 20/1
+78352514448 +78352511794, Чебоксары, Кременского, 34, 5 этаж
+78352286615 +78352286527, Чебоксары, Мира проспект, 3в
+78352224024 +78352224023..., Афанасьева, 8, 407; 417 офис; 4 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.