Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Уралмаш)
-
м. Уралмаш, Краснофлотцев, 19, цокольный этаж; вход с торца
-
м. Уралмаш, Орджоникидзе проспект, 1, 245 офис; 4 этаж
+73432012050 +73433021463..., Космонавтов проспект, 76, 1 этаж
+73433739404 +79501915779, Седова проспект, 52, цокольный этаж
+79028707819, Металлургов, 70 лит И1, И1 павильон
+79122401039 +73433725656..., Чайковского, 62, 5 офис; цокольный этаж
+79086311193 +79521336333..., Монтёрская, 8, 32 офис; 3 этаж
+73432000508 +73433313335, Космонавтов проспект, 62, 1 этаж; 2 подъезд
Детское игровое оборудование и аксессуары, Орджоникидзевский
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.