Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Уральская)
-
м. Уральская, Опалихинская, 27а, 3 этаж
-
м. Уральская, Сулимова, 50, 507 офис; 5 этаж
+73433796405 +73433796415, Волгоградская, 193, 706 офис; 7 этаж; ДЦ Олимп
Начдива Васильева, 1а
+73433676902 +79536078094..., Опалихинская, 15, 1 этаж
+73432664464, Союзная, 2, цокольный этаж
+73432372450, Бориса Ельцина, 1а, 9.10 офис; 9 этаж
+73432006066, Базовый переулок, 47О, офис 2
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.