Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Октябрьский)
-
8 Марта, 32а, 43 офис; 4 этаж; ДЦ Вознесенск
-
8 Марта, 32Б, 35 офис; 5 этаж
-
Калинина, 9/21, 338 офис; 3 этаж
+74932395040, Ташкентская, 93а, 2 этаж; ТЦ Ромашка
+74932479600 +74932479611..., Велижская, 60, 1—3 этаж
+79065131300 +79806828218, Строителей проспект, 122, 2 этаж
+74932416088, Ленина проспект, 43, 1 этаж
+74932590202, 8 Марта, 32, 1 павильон; 3 уровень
+79303476726 +74932576726, 11-й проезд, 4а
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.