Спа-салон (Октябрьский)
-
Моторная улица, 40, цокольный этаж
Московская, 338а, ТРЦ Торговый квартал
+79105222952, Кутузова, 11, 3 офис
+79038143572, Новаторская, 4/22, 1 этаж
+74842200777 +74842790999, Зерновая, 17в
+74842571215 +74842564767, Тульская, 80а, 1 этаж
+74842751607 +79206170893, Георгиевская, 39, 209 офис
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.