Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Московский район)
-
м. Козья Слобода, Декабристов, 81Б, 013; 517 офис
-
м. Яшьлек, Ямашева проспект, 10, 131 офис; 1 этаж
+78435610100 +78005050274, Зур Урам, 7, 1 этаж
+78435648144, Восстания, 62
+79510654330, Декабристов, 8, 3 офис; 1 этаж
+78432948000 +78432948001, Гарифа Ахунова, 2
+78432165191 +79655999983..., Адоратского, 4, 203 офис; 2 этаж
+78435605724 +78435573937, Казань, Восстания, 100 к2а
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.