Добавить компанию

Автошкола Светофор на Соборной улице

Автошкола Светофор на Соборной улице: фотоФотографии


Автошкола Светофор на Соборной улице: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

650004, Кемерово, Соборная, 3, 1 этаж
Заводской

GPS-координаты

55.3433, 86.0949

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Автошкола Светофор на Соборной улице: отзывыАвтошкола Светофор на Соборной улице: отзывы


  • Юра Резников

    Автошкола «Светофор» предлагает Вам 10 способов завести автомобиль в мороз Зима не за горами! Сохрани себе, скоро пригодится :) В статье 10 способов завести автомобиль на морозе мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот. _ Естественно, это не значит, что если ваш теплый автомобиль не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом. 1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа Быстрый старт. Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. 2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице. 3. Перед тем, как завести автомобиль разбудим свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. 4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на газ не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить. Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. 5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. 6. Для морозной погоды есть два нельзя. Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного подует на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля. 7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем. 8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10—200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину. 9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода. 10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость Быстрый старт. Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором. Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась. Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на галстук, включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос. Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль. Спасибо,что прочитали статью до конца Удачи на дорогах

  • Юра Резников

    Дорожная стратегия по выживанию для мотоциклистов. В плотном потоке держите пальцы на рычаге тормоза
    Воскресным вечером вы возвращаетесь домой после поездки. Движение на автостраде плотное и быстрое. Солнце пекло весь день, вы устали, но вынуждены поддерживать высокую скорость, чтобы держаться в потоке.
    Съехав с автострады, вы с облегчением вздыхаете, и не спеша едете домой по четырех полосной улице. Вы держите достаточную дистанцию, поэтому перед вами постоянно вклиниваются нетерпеливые водители. Вы решаете уменьшить дистанцию и на всякий случай кладете пальцы на рычаг тормоза.
    Боясь опоздать, вы бросаете короткий взгляд на часы, а когда поднимаете голову, стоп сигналы передней машины уже горят. Вы тормозите изо всех сил, но дистанции не достаточно. Переднее колесо врезается в бампер, почти сразу под визг тормозов задняя машина бьет мотоцикл в хвост. Никто не поранился, но байк придется ремонтировать, да и домой вы сегодня точно опоздали.
    Не расслабляйтесь к концу маршрута. Не стоит думать об опоздании и тем более поглядывать на часы это сильно отвлекает от дороги. Сократив дистанцию, положите пальцы на рычаг тормоза, но помните, что этого не достаточно. В плотном потоке старайтесь смотреть не на переднюю машину, а на несколько автомобилей вперед. Тогда вы сможете заметить начало торможения потока гораздо раньше, чем зажгутся стоп сигналы переднего автомобиля. Держитесь левой колеи передней автомашины так будет лучше видно вам и вас. Увидев, что впереди начали зажигаться стоп сигналы, чуть чуть придавите рычаг тормоза, чтобы задняя машина приготовилась к торможению.

  • Юра Резников

    Девушка сдает вождение по городу.
    Инспектор, принимавший экзамен, решил ее подловить и попросил остановиться, в зоне знака Стоянка запрещена.
    Девушка останавливается, включает аварийку, и выходит из машины. Инспектор и преподаватель автошколы недоуменно смотрят на нее.
    А девушка достает и устанавливает знак аварийной остановки, потом берет аптечку, подходит к инспектору и спрашивает: Вам плохо?
    Экзамен сдан)))

  • Юра Резников

    Как открыть машину без ключа
    Дверь автомобиля захлопнулась, а ключ остался в салоне? Ситуация крайне неприятная, но вполне решаемая даже подручными средствами. 4 лайфхака, которые позволят избежать вызова специальных служб и открыть авто самостоятельно!
    Метод 1: Использование шнурков
    Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки. Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.
    Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.
    Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.
    Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.
    Метод 2: Использование металлической вешалки
    Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.
    Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.
    Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь. Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.
    Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.
    Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра
    Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.
    Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см. Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.
    Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5—2,5 см.
    Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.
    Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.
    Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.
    Метод 4: Использование багажника
    Этим методом возможно воспользоваться, если ключи остались в машине, но багажник при этом открыт. Это самый простой и быстрый способ проникнуть в машину. Шаг 1. Большинство современных автомобилей имеет шнур или кнопку для опускания задних сидений. Нужно просто найти их.
    Шаг 2. Опустить сиденья и забраться внутрь авто.
    Идеальное решение
    Запасной ключ — каждому авто.
    Этот метод позволит всегда без проблем попасть в свой автомобиль: сделать запасной ключ.

  • Юра Резников

    Проверять на состояние опьянения будут по-новому.
    «Российская газета» публикует приказ минздрава, утверждающий новый порядок медосвидетельствования на состояние опьянения.
    Этот документ касается не только водителей, а всех граждан, которых направили на такую диагностику. А также тех, кому по каким-либо причинам захотелось ее пройти. Главная особенность документа — он един для всех. А значит, и проверять всех будут по одному стандарту, то есть по этим правилам.
    До сих пор у нас действуют разные критерии для определения трезвости водителя и хулигана. Например, для хулигана не прописана суммарная погрешность прибора 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Да и острой необходимости заставлять его дышать в трубочку нет, если нет внешних клинических признаков. Таким образом, адекватный, вменяемый человек, хоть и совершивший какой-нибудь хулиганский поступок, с точки зрения врача, может оказаться трезвым, даже несмотря на то, что в выдохе у него будет обнаружен алкоголь.
    Получается, что система медосвидетельствования на трезвость до сих пор была объективна только для водителей и тех, кто в тяжелом состоянии. У последних делали анализ крови. Поэтому минздрав решил стандартизировать процедуру медосвидетельствования на трезвость для всех.
    Каков же этот новый порядок? Для направления на медосвидетельствование достаточно наличия хотя бы одного из четырех критериев. Запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы и шаткость походки, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица.
    Освидетельствование во всех случаях начинается с выдоха. Пациенту предложат дыхнуть в прибор с функцией распечатки, который внесен в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Если прибор не показал результата, то врач начинает сбор анамнеза и выявление клинических признаков опьянения. Если прибор показал результат, то через 15—20 минут проводится повторный забор воздуха. Положительным считается результат, превышающий суммарную погрешность измерений 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха.
    Одно исключение для водителей все-таки сделано. Только у них после выдоха и медосмотра врачом в обязательном порядке производится отбор биологического объекта, а именно мочи. Причем, чтобы избежать подмены, мало ли, вдруг водитель с собой таскает баночку с «трезвой» мочой, в течение трех минут замеряется температура биологического объекта. Она должна быть от 32 до 39 градусов. Эта проба и отправляется на химико-токсикологическое исследование. А если человек не может помочиться, то в этом случае для анализа у него берется кровь.
    У всех остальных — хулиганов, уголовников, направленных на освидетельствование руководством на работе или пришедших по собственному почину, — отбор биологического объекта производится только при наличии не менее трех клинических признаков опьянения и отсутствии алкоголя в выдохе.
    Теперь откроются двери для всех, кому необходимо провериться. А не только по направлению полиции или судов. Прийти и сдать тесты на трезвость может любой доброволец. А повод заглянуть к врачу найдется. Например, возник спор с работодателем, пьяным или нет явился человек на работу. Это легко проверить.
    Согласно приказу врачи будут проверять и военнослужащих, направленных командирами. А службы занятости вправе отправить на проверку безработных, пришедших на перерегистрацию, когда есть подозрение, что человек пришел пьяным.
    По мнению наркологов, главное в этом документе — появление стандартизации исследований. Четкие критерии для проведения тех или иных действий. До сих пор такой возможности не было. Впервые прописывается, что проверка позволит выявлять не только алкоголь и наркотики, но и лекарства, вызывающие нарушение физических и психических функций. Например, если человек принимал некоторые обезболивающие, ему садиться за руль запрещено.
    Благодаря стандартизации появляется возможность обжаловать заведомо неверное решение врача, если была нарушена процедура, прописанная в приказе.
    Как было раньше? Если нарколог сказал, что водитель пьян, суд принимал это заключение как единственно верное. Даже если водитель через полчаса после одного исследования делал другое, в котором были уже совершенно иные выводы.
    Документ вступит в силу 26 марта
    Эта статья является комментарием к:
    Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 июня 2015 г. N 344н г. Москва «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)»

  • Юра Резников

    Этому вас научат не в каждой школе
    1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
    2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
    3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
    4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
    5. Не катайся на нейтралке. Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. (Можно получить санки стоимостьюс твой автомобиль).
    6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на встречку, и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
    8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое мясо начинается Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
    9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый поворотник и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.
    10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.
    11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
    12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально не понимает, что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
    13. Если в машине антибукс не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
    14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на встречке пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого — гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться.
    15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод — один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
    16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

Информация о компанииОписание организации


«Автошкола Светофор на Соборной улице» находится в Кемерово по адресу Соборная, 3, 1 этаж. Заведение находится в районе «Заводской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.3433, 86.0949. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автошкола Светофор на Соборной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Сахалинец придумал идеальный светофор

    Известный сахалинский урбанист Василий Вишневский предложил концепцию идеального светофора. По задумке Вишневского, объемная конструкция имеет секции для пешеходов, велосипедистов, а также водителей, которые едут прямо, направо или поворачивают налево. Однако такое устройство требуется далеко не всегда.

  • Суд рассмотрит дело разгромившего Соборную мечеть россиянина

    В Красноярске следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего местного жителя, который разгромил Соборную мечеть города. Мужчина проходит обвиняемым по двум статьям. Сейчас дело находится в прокуратуре, где утверждают его направление в суд. Ранее обвиняемый был судим.

  • Россиянка выглянула в окно и осталась с пулей в голове

    Жительница Симферополя вынуждена жить с пулей в голове после того, как выглянула в окно и была ранена выстрелом в глаз. Виновником оказался пьяный мужчина, который решил пострелять по светофору из пневматики, но попал в россиянку. В результате пострадавшая получила атрофию зрительного нерва.