Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Железнодорожный)
-
Станционная, 15
-
проспект 60-летия Октября, 162 к А, 18А место
Ворошилова, 3а к1, Рейтинг 2.4.
+74212936022, Льва Толстого, 23
+74212910642, Хабаровск, Большая, 9
+78002001063, Муравьёва-Амурского, 36, 2 этаж
+74212333232 +74212249000, ул. Вахова, д. 2, 1 этаж
+74212243077 +79141593077, Промышленная, 20Б, 1 офис; 2 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.