Спа-салон (Ленинский)
-
Октябрьский проспект, 110, 1 этаж
-
Герцена, 88/2
+78332758388, Блюхера, 39 к В, 2 этаж
+78332783767, Милицейская, 14, 316 офис; 3 этаж
+78332520508, Романа Ердякова, 16, 1 этаж
+78332620383 +79128201063, Солнечный проезд, 8Б, 2 этаж
+79123679262, Павла Корчагина, 84
+78332784976 +78332453048, Подгорная, 2, ТЦ Дельта
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.