Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Первомайский)
-
Ленина, 39а, цокольный этаж
-
Ленина, 92, 1 этаж
-
Московская, 4, 10 офис; 2 этаж
-
Володарского, 171
+78332381851, Карла Либкнехта, 107
Карла Маркса, 4, 506 офис; 5 этаж; ТЦ Сити-Центр
Карла Либкнехта, 74а
+78332255050 +78332603116, Октябрьский проспект, 151, 2 этаж
+79229291267, Пугачёва, 9, цокольный этаж
Спасская, 38, 1 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.