Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Фабричный)
-
Кинешемское шоссе, 64Б, 1 этаж
-
Локомотивная, 2, 17 офис; 3 этаж
+74942303501 +74942301501, Мира проспект, 13, 1 этаж
+74942502847 +74942502846, Димитрова, 25 киоск, 1 этаж
+74942551953 +74942553511, Ленина, 145, 1 этаж
+74942471542 +74942471562, Комсомольская, 4, 37 офис; 3 этаж
Самоковская, 8а
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.