Тип

Бренды

Товары

Добавить компанию

магазины по продаже бумажной упаковки (Москва)Магазины по продаже бумажной упаковки в Москве


Магазины по продаже бумажной упаковки в Москве: совершаем шопинг выгодно

Наш портал подготовил 89 предложений магазинов по продаже бумажной упаковки, с широким ассортиментом. В каталоге сервиса находятся торговые комплексы в Москве с огромным количеством продукции. BSpravka подготовил информацию, чтобы вы смогли совершать покупки:

  • название заведения;
  • адрес, карта проезда;
  • направление деятельности;
  • время работы.

Сервис собрал 6 мнений о работе магазинов по продаже бумажной упаковки, на основании которых формируется рейтинг. Он образовывается уже при 1 отзыве покупателей, чтобы вы могли выбрать лучшее место для покупок с подходящими ценами. В каталоге компании с рейтингами от 4.8 до 5. Лучшие результаты у «Торговая компания Контур Пак».

BSpravka поможет найти большое количество торговых и развлекательных заведений на Варшавском шоссе, Новгородской улице, Профсоюзной улице в Москве.

НовостиРелевантные новости


  • Правительство взялось за пластиковые пакеты

    Минпромторг обсуждает с ретейлерами расширение использования бумажной упаковки вместо пластиковых пакетов. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на главу ведомства Дениса Мантурова. «Сейчас обсуждаем с ретейлерами вопрос расширения применения бумажной упаковки вместо традиционных пакетов», — сказал министр. Мантуров напомнил, что в большинстве...

  • Россиян лишат половины аптек

    Из-за закона, разрешающего продовольственным магазинам продажу безрецептурных лекарств, половине аптек грозит уход с рынка. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». По словам гендиректора сети «Ригла» Александра Филиппова, 743 торговых точки компании находятся в непосредственной близости от продуктового ретейла и их судьба будет зависеть от того, какую...

  • «Ашан» прекратил выдавать бесплатные пакеты

    ...пресс-службу компании. Решение было принято в поддержку года экологии в России. «Если покупатель знает, что за пакет ему нужно будет заплатить, он возьмет ровно то количество упаковки, которое ему действительно необходимо, если же предлагать бесплатные пакеты, то у клиента есть возможность взять любое количество пакетов, даже если они ему не нужны»...