Добавить компанию

Автотехцентр КАРСИ — CARSY

Автотехцентр «КАРСИ» предоставляет широкий спектр сервисных услуг, который включает в себя диагностику и техническое обслуживание автомобилей, ремонт ходовой части и автоэлектрики, замена агрегатов и выхлопной системы. Помимо всего прочего, здесь можно отремонтировать или заменить автостекла, заменить масло и приобрести запчасти для иномарок. К оплате принимается наличный и безналичный расчет.

Автотехцентр КАРСИ — CARSY: контактыКонтакты


Адрес

117105, Москва, Нагорный проезд, 12г
ЮАО, Нагорный
метро Нагатинская - 800 метров

GPS-координаты

55.6847, 37.6097

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00с 9-00 до 20-00

Автотехцентр КАРСИ — CARSY: отзывыАвтотехцентр КАРСИ — CARSY: отзывы


  • Отзыв гостя 3

    Это был мой первый поход в автосервис с моей первой б/ушной машинкой.
    Увидев «чайника», первым делом развели на новые тормозные диски. Махнула рукой, согласилась. Но осадочек остался.
    Остальное меняли, похоже, правильно — было изношено.
    Машинку более-менее привели в порядок. Подкупает наличие запчастей. Впечатление о сервисе неоднозначное, если бы не «развод» на диски, была бы 5.
    Про передние диски — номинальная толщина 26мм, минимальная толщина 24 мм. Так написано в инструкции. Мои диски были 25мм, слесарь по моей просьбе замерил штангенциркулем, т.е. 50% износа. Слесарь с ужасом доказывал, что 26 мм, указанное на диске — это минимальная толщина диска, а я, типа, езжу без тормозов… С задними дисками аналогично, тоже развели. С дисками надо менять колодки, тоже поменяли, хотя можно было поездить. Я купила машину 2007 г.в., понятно, от нехватки денег. Должно быть стыдно разводить «чайников» в такой ситуации…
    Если про диски неправа, пусть Андрей Плутенко меня поправит. Старые диски храню на память об этом сервисе.

  • Тарас Шелаев

    Лучший сервис SsangYong в Мск. Ни разу не подводили. Обслуживалось только здесь

  • Отзыв гостя

    Совершенно некомпетентные сотрудники.Проблема -повышенный шум двигателя. Ошибок-нет. Диагноз — замена шкива коленвала. В результате — полная замена привода генератора. Цена вопроса 40 тысяч рублей. В итоге ШУМ остался.Вопрос за что взяли деньги? ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ УСТРАНИЛИ?

  • Отзыв гостя 1

    Был 3 недели назад со своим Рексом в СЦ.

    Проблемы мной были заявлены следующие:
    1. Сработка АБС при остановке
    2. Эмульсия в расширительном бачке
    3. Самопроизвольное переключение АКПП с D на 3 и N при движении
    4. Также хотел полную диагностику, т.к. машина только куплена, а что с ней было до меня, история умолчала
    5. На подъёмнике при приёмке авто выяснили, что нужно промазать шарниры кардана
    6. Замена масла в ДВС и всех фильтров

    В итоге уехал с:
    1. Полностью перебранной подвеской (Хотя она и не беспокоила). Ну и «полностью» тут тоже не совсем применимо, т.к. неработающие передние ШРУЗы профессионалам на глаза почему-то не попались. Также очень заинтересовал меня диалог в соседнем Сходе-Развале, куда отправляют ребята из КарСИ после своих колдовств. Человек посмеялся и сказал, что, похоже, рычаги меняют всем — даже тем, кто ехал совсем за другими услугами
    2. Промытой системой охлаждения, в которую уже через день стало снова идти масло. В другом СЦ сразу выяснили, что смешивание происходило с маслом из АКПП в радиаторе, поставили новый, теперь антифриз чистый как слеза. КарСИшники многозначительно качали головой, говорили, что лучше эту машину выкинуть сразу, и отвешивали прочие шуточки, говорящие об их уровне за них
    3. Поменяным сальником коленвала, который меня не беспокоил и ничего не текло. Всё было ок ровно две недели, затем течь действительно появилась. Сейчас машина в другом сервисе на «Работе над ошибками» по замене той же детали
    4. Заправленным кондиционером! Ура-ура! Здесь всё отлично!
    5. Кардан промазывал у того же дяди Васи, масло с фильтрами менял там же. Видимо, как-то на фоне всех прочих неожиданно возникших работ, о таких мелочах вообще забыли
    6. Предохранитель АБС выдернул заранее, т.к. сработка на каждом светофоре откровенно негативно влияла на безопасность движения, по приезду в КарСИ показал его мастеру, убрал в подлокотник, мастер покивал головой. Когда забирал машину, ответ был такой: «А у вас всё хорошо, АБС не срабатывает». Круглые глаза, когда я из подлокотника достал предохранитель, нужно было фотографировать. К размышлению: как можно не заметить горящие лампочки АБС и ЕБД на панели?
    7. По АКПП не глядя приговорили селектор. Позже в сервисе «У дяди Васи» мне за 1.000 р. доработали тягу рычага АКПП, теперь всё работает на ура

    Итого 120 т.р. со всеми скидками.

    Финализируя, скажу, что, наверное, делать ТО в этом сервисе, действительно, выгоднее, чем у официалов, заправить кондиционер однозначно рекомендую!!!
    Но на более сложные, требующие вникания, работы квалификации мастеров не хватает, а умение разводить людей на деньги заслуживает отдельных похвал.

    На их же сайте autoclub-ssangyong.ru за мой отзыв меня забанили! Ха! Правда глаза режет!

  • Sergei Gomozov

    Прекрасный сервис, работают только по машинам Сан Йонг. После окончания гарантии ушел от официалов и обслуживаюсь только здесь.

У Автотехцентр КАРСИ — CARSY адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Девушку не пустили на техосмотр машины из-за ее внешнего вида

    ...опубликованный в TikTok ролик обратили внимание журналисты Mirror. На размещенных в сети кадрах Тиа Вуд (Tia Wood) объяснила, что приехала на осмотр своей машины в неназванный автотехцентр. По словам девушки, сотрудники попросили ее подождать на улице, не разрешая зайти в здание из-за внешнего вида. Блогерша показала, что была одета в голубые джинсовые...

  • Водителям дали советы по выбору моторного масла

    На сегодняшний день на российском рынке присутствуют три вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические, сообщил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он рассказал об их отличиях и поделился советами по выбору моторного масла.

  • Россиян предупредили о возможном росте цен на растительное масло

    Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.