Добавить компанию

Чайная лавка Заварка

Чайная лавка Заварка: контактыКонтакты


Адрес

129110, Москва, Мира проспект, 68 ст1а
ЦАО, Мещанский
метро Рижская - 500 метров

GPS-координаты

55.7876, 37.6360

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Чайная лавка Заварка: отзывыЧайная лавка Заварка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Чайная лавка Заварка» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Чайная лавка Заварка» расположен по адресу Москва, ул. Мира проспект, 68 ст1а (в районе «Мещанский»), что отвечает координатам на карте 55.7876, 37.6360. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Рижская, расстояние от нее насчитывает 500 метров.

    У Чайная лавка Заварка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы способы разнообразить интимную жизнь с помощью секс-игрушек

      Секс-коуч Вероника Чайная назвала способы разнообразить интимную жизнь с помощью секс-игрушек. Она отметила, что девайсы помогают вернуть угасшую страсть и влечение, а также разрешить некоторые конфликты в спальне. По словам Чайной, в индустрии секс-игрушек даже существует своя мода.

    • Россиянам рассказали о подготовке роз к зиме

      Дачники могут не укрывать на зиму морозоустойчивые сорта роз, а зимовка без укрытия для растений из группы чайно-гибридных окажется гибельной. Морозоустойчивые розы необходимо обрезать до почвы, окучить, а во время холодов следить, чтобы над растениями всегда был снежный покров.

    • В России решили вернуть в продажу популярный и дешевый чай из 90-х

      Объединенная чайная компания, выкупившая производственные мощности бывшей чайной фабрики Unilever, стала владельцем бренда «Беседа». Популярный в 90-х годах дешевый чай прекратили выпускать в 2010 году. Новые владельцы торговой марки попытаются заместить с его помощью нишу, где присутствовал Lipton, уверены эксперты.