Добавить компанию

Детейлинг-центр Cleaning Car

Детейлинг-центр Cleaning Car: контактыКонтакты


Автомойка
Шиномонтаж

Адрес

123423, Москва, Маршала Жукова проспект, 43 к3, цокольный этаж
СЗАО, Хорошёво-Мневники
метро Октябрьское поле - 2700 метров

GPS-координаты

55.7738, 37.4686

Официальный сайт

Часы работы

круглосуточно

Детейлинг-центр Cleaning Car: отзывыДетейлинг-центр Cleaning Car: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Детейлинг-центр Cleaning Car» находится в Москве по адресу Маршала Жукова проспект, 43 к3, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Хорошёво-Мневники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7738, 37.4686. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Октябрьское поле»), от которого до «Детейлинг-центр Cleaning Car» всего 2700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Детейлинг-центр Cleaning Car адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы возможные сроки выхода автомобиля Apple

      Корпорация Apple продолжила работу над беспилотным автомобилем и выпустит его в ближайшие годы. По словам аналитика Wedbush Дэниела Айвза, несмотря на то, что представители корпорации никак не комментируют ситуацию с автомобилем, работа над проектом Apple Car все еще ведется. Авто могут представить в 2026 году.

    • Женщина разбогатела на работе уборщицы в нижнем белье и поделилась опытом

      Жительница Великобритании Рианнон (фамилия неизвестна) разбогатела на работе уборщицы в нижнем белье и поделилась опытом. 32-летняя собеседница издания рассказала, что устроилась в клининговую компанию Naked Cleaning Company, в которой сотрудники выполняют свои обязанности в откровенном виде.

    • Автомобилисты пересели на автобусы ради экономии

      Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге.