+79036737827, Прибрежный проезд, 12а ст1, 1 этаж
Гостиница для животных Передержка на метро Перово
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Гостиница для животных Передержка на метро Перово: отзывы
Описание организации
«Гостиница для животных Передержка на метро Перово» находится в Москве по адресу Владимирская 1-я, 4. Заведение находится в районе «Перово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7602, 37.7728. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Перово»), от которого до «Гостиница для животных Передержка на метро Перово» всего 1200 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Гостиница для животных Передержка на метро Перово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Табасаранском районе Дагестана открыли гостинично-ресторанный комплекс премиального класса. В проект вложили свыше 170 миллионов рублей частных инвестиций. Средства вложил уроженец республики, проживающий в Казахстане. Гостиница расположилась у Ханагского (Хучнинского) водопада. 61-летний житель Великобритании Ким Старкс приютил 167 животных в своем доме, разгневал соседей и попал за решетку. Мужчина держал в доме кроликов, хорьков, хомяков, мышей, морских свинок и птиц. Они жили в непригодных для жизни условиях, а некоторые были вынуждены делить клетки с уже погибшими животными. Народный артист России Эдуард Запашный ответил на обвинения в жестоком обращении с животными. Дрессировщик поведал, что во время репетиций животные могут начать драться и, чтобы избежать потерь, артисту необходимо вмешиваться в их борьбу, используя водометы, палки и холостое оружие.Релевантные новости
Смотрите также
-
Автомойка Келлинс
-
Оптовая фирма Фриске Рус, контакты
+74957976173, Ямского Поля 3-я, 28, 310 офис; 3 этаж
-
Торговая компания Трасса, адрес
+74992580919, Щёлковское шоссе, 100 к1
-
Тренажерный зал GOOD LIFT в Подольске, телефон
+74952345887, Февральская улица, 57, цокольный этаж; вход со двора, Рейтинг 15.3.
-
Салон Ириска в Сокольниках
+74997480355, Старослободская ул., 3, Рейтинг 12.2.
-
Магазин текстиля для дома на Боровой 10 к1
Боровая, 10 к1
Здравствуйте, надеюсь, мой отзыв пригодится читателям и позволит не повторить нашей трагичной ошибки. Оставили собачку на передержку в гостиницу для животных при ветеринарной клинике “БИО-ВЕТ”, расположенной по адресу г. Москва, 1я Владимирская, дом 4, а забрали мертвое животное. Когда оставляли собачку, она чувствовала себя хорошо, была привита и обработана от паразитов. Несколько раз звонили в клинику и узнавали о самочувствии любимого питомца, нам говорили, что все хорошо. Вечером накануне нашего возвращения нам позвонил ветеринарный врач клиники Кодесь Нина Михайловна и сообщила, что собачка находится в тяжелом состоянии и не доживет до утра. Просила срочно забрать умирающее животное. Мы не поверили и забрать животное не могли, так как были далеко. Врач обвиняла нас по телефону, что мы привезли на передержку тяжело больное животное с хронической сердечной, печеночной и почечной недостаточностью. Доктор отказалась сообщить нам диагноз и причину заболевания. В 6 часов утра она написала сообщение: “Собачка умерла”. Дозвониться до ветеринарной клиники и до доктора мы не могли. В колл-центре зоогостиницы “Передержка” соединять с ветклиникой нас отказались, сказали, что доктор занят и перезвонит, как освободится. Никто не перезвонил. С ветклиникой удалось связаться только после обеда, когда сменился ветеринарный врач, он передал трубку Кодесь Нине Михайловне, которая отказалась подготовить нам документы : результаты анализов, назначенное лечение и т.д. Врач периодически переходила на крик, и сказала, что документы могут быть подготовлены только после рассмотрения нашей претензии управляющим передержки Максимченко Александром Сергеевичем. Она так же сказала, что у нее нет оснований для подготовки документов, т.к. мы не оплачивали лечение нашей собаки. С передержки мы забрали мертвое животное… Мы не получили от ветклиники никаких объяснений причин смерти животного. Процедуры, которые перечислила нам врач по телефону накануне смерти животного не совпадают с указанными в карте, поэтому мы не знаем от чего лечили нашего питомца, и лечили ли вообще… Управляющий сказал, чтобы установить причину смерти мы можем самостоятельно, отдав собаку на вскрытие. Кроме того, он сказал, что если бы мы хотели, чтобы за животным наблюдали, нужно было сдавать его не на передержку, а к ним в стационар, но стоимость содержания была бы другой. Несмотря на то, что с передержкой был заключен договор, в котором были описаны определенные условия, эти условия не соблюдались: у собаки закончился корм, который мы оставили в избытке, нас не проинформировали о плохом самочувствии, и т.д. Частные ветеринарные клиники не имеют лицензий Ветеринарного комитета, следовательно, на них никто не может воздействовать. Единственное, чего можно добиться через суд: это компенсации ущерба, т.е. стоимость нового щенка. Дорогие читатели, будьте бдительны не доверяйте своих любимых питомцев этим людям!