Добавить компанию

Продуктовый киоск на метро Сухаревская

Продуктовый киоск (рейтинг на нашем сайте — 4) предлагает приобрести колбасные изделия. В этом месте клиенты имеют возможность узнать всю необходимую информацию о дате и времени изготовления, энергетической ценности, сроке годности или производителе товара. Если вы никак не можете найти требуемый продукт, попросите помощи у местных сотрудников. Кроме того, к ним имеет смысл обратиться, если вам нужно произвести расчет, упаковать покупку или выполнить взвешивание.

Также здесь продают молочные продукты и фитопродукцию.

Адрес компании: Малая Сухаревская площадь, 12г киоск (ближе всего добираться со станции Сухаревская). Двери организации открыты ежедневно: 08:00 - 20:00.

Продуктовый киоск на метро Сухаревская: контактыКонтакты


Адрес

127051, Москва, Малая Сухаревская площадь, 12г киоск, 1 этаж
ЦАО, Мещанский
метро Сухаревская - 100 метров

GPS-координаты

55.7720, 37.6320

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый киоск на метро Сухаревская: отзывыПродуктовый киоск на метро Сухаревская: отзывы


    У Продуктовый киоск на метро Сухаревская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Плывущий по затопленным улицам российского города киоск сняли на видео

      В Приморском крае плывущий по затопленным улицам киоск попал на видео. На снятом в Уссурийске ролике видно одноэтажную постройку с двускатной крышей, перегородившую проезд автомобилям. Затем киоск упирается углом в здание магазина. «Такого мы никогда в жизни не видели», — говорит автор видео.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.