Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Медынской улице

Магазин хозяйственных товаров на Медынской улице: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.5868, 37.6456

Часы работы

пн-сб: 10:00 - 20:00; вс: 10:00 - 18:00

Магазин хозяйственных товаров на Медынской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Медынской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Медынской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Медынской улице» находится по адресу Москва, ул. Медынская, вл12 к1а, 2 этаж (в районе «Бирюлёво Западное»), что соответствует координатам на карте 55.5868, 37.6456. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Улица Академика Янгеля, расстояние от нее насчитывает 3000 метров. Приобретайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Медынской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.