Мясницкий проезд, д. 3, стр. 4
Магазин одежды Gloria Jeans в ТЦ Свиблово
Компания Gloria Jeans — это одна из самых популярных российских марок, которая занимается продажей стильной и недорогой одежды для детей, подростков, молодых девушек и парней. Здесь вы сможете найти модные джинсы, брюки, рубашки, кардиганы, майки, топы, футболки и многие другие составляющие гардероба. Помимо этого, в магазине есть яркие аксессуары: ремни, носки, кепки, белье и прочие интересные вещицы.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин одежды Gloria Jeans в ТЦ Свиблово: отзывы
У Магазин одежды Gloria Jeans в ТЦ Свиблово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Креативная команда российского бренда одежды Gloria Jeans назвала самые модные джинсы на осень и зиму. Особую актуальность обрели брюки из денима в винтажном стиле — с потертостями и необработанными краями. Кроме того, в список вошли изделия с необычными деталями-«франкенштейнами». Сотрудник компании по печати рисунков на одежде Алекс Эконс назвал быстросохнущую после стирки одежду. По словам эксперта, хлопок является прочным и плотным материалом. По этой причине мокрые изделия, в частности джинсы, долго сохнут. Поэтому он посоветовал присмотреться к вещам из нейлона и полиэстера. Модная блогерша Сэм из Канады, более известная по никнейму @sommyyah, показала простой способ носить неуместную одежду в офис. По словам женщины, ее корпоративные наряды очень скучные, поэтому она любит к ним добавлять яркие акценты. Так, в начале видео инфлюэнсерша предстала перед подписчиками в черном латексном боди.Релевантные новости
Смотрите также
-
Студия красоты СП Студия
-
Школа № 283 с дошкольным отделением на метро Медведково, контакты
+74994791518 +74994791538, Широкая, 24а
-
Магазин сумок и кожгалантереи Francesco Marconi в ТЦ Europolis, адрес
+74956651339 +74959723265, просп. Мира, 211, 1 уровень; центр Золотой Вавилон
-
Минимаркет Шомрат, телефон
+74991377758, Ленинский проспект, 32, цокольный этаж
-
Цюрупы 8, ТСЖ
+74991760183, Москва, Цюрупы, 8
-
Хостел Комфорт в Перово
+79030030056, Электродная, 2 ст34
22 сентября в магазине Глория Джинс в ТЦ Свиблово г.Москва, улица Снежная 27 купил несколько вещей для ребенка на кассе спросили есть ли у меня карта магазина я сказал, что ее у меня нет покупка была совершена на сумму 4600, я заплатил и ушел. Но потом я узнал о «программе лояльности компании» и был удивлен почему при покупке товаров на сумму больше 800 рублей мне не было предложено заполнить анкету и получить карту, а теперь вопрос почему не работает программа лояльности компании? Почему в магазине (я надеюсь только в этом магазине, а не во всей сети) построена работа персонала так, чтобы скрыть это и чтобы люди не получили скидку за покупку? Фактически я мог уже при первой покупке воспользоваться скидкой по карте и получить 380 рублей скидку, если бы сотрудники хоть слово сказали об этой «программе лояльности»! А так получается ни карты на скидку на будущие покупки, ни скидки 380 рублей с этой покупки! Не по правильному пути идете.....
Далее по поводу обращений в вашу компанию! 24 сентября я писал уже по поводу этой проблемы на вашем сайте в разделе БЫСТРАЯ СВЯЗЬ (Все ваши отзывы, замечания, предложения будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Вам обязательно ответят.), НО ответа не было! Потом написал в ВК там не нашел взаимопонимания все закончилось на банальном «извините» мы проведем беседу и приезжайте сами за картой! И на дальнейшие сообщения решили не отвечать вовсе!
Потом написал сюда info@gloria-jeans.ru тут ответили еще оригинальней сами признались что у них работают непрофессианальные работники с низким опытом поэтому снова «извините» проведем инструктаж и приезжайте за картой! На мой ответ на их письмо также ответа нет до сих пор!
Уважаемые как вы не поймете что в данной ситуации виноваты именно ВЫ и я буду этого добиваться! и вы должны искать возможность исправить все, а не отделываться от людей простым извините и приезжайте сами за своей картой! Почему из-за ваших недоработок теперь я по вашему мнению должен сам снова ехать к вам, чтобы получить карту и кто вернет мне деньги которые я не получил за скидку потому что мне сразу не дали карту и не объяснили «программу лояльности»! Где моя карта? Где компенсация за не полученную мной скидку при покупке? Условия «программы лояльности компании» я со своей стороны выполнил пришел к вам сделал покупку на сумму более 800 рублей, а с вашей стороны условия так и не выполнены!