Добавить компанию

Рекламное агентство Инвестсео Групп

Рекламное агентство Инвестсео Групп: контактыКонтакты


Адрес

129164, Москва, Ракетный бульвар, 16
СВАО, Алексеевский
метро ВДНХ - 1000 метров

GPS-координаты

55.8176, 37.6561

Официальный сайт

Часы работы

07:00 - 23:00

Рекламное агентство Инвестсео Групп: отзывыРекламное агентство Инвестсео Групп: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Инвестсео Групп» находится в Москве по адресу Ракетный бульвар, 16. Заведение находится в районе «Алексеевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8176, 37.6561. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «ВДНХ»), от которого до «Рекламное агентство Инвестсео Групп» всего 1000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Инвестсео Групп адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • США развернут группу реагирования на Южном Кавказе

      США развернут группу реагирования на стихийные бедствия в регионе Южного Кавказа из-за кризиса в Нагорном Карабахе. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на руководителя Агентства по международному развитию (USAID) Саманту Пауэр. В задачи данной группы будет входить оценка ситуации для работы с партнерами.

    • В России заявили о бегстве штурмовых групп ВСУ на одном направлении

      Глава запорожского общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов заявил, что Российская армия отработала артиллерией по штурмовым группам украинских войск в районе села Работино Запорожской области, из-за чего им пришлось «сбежать». Группы ВСУ потеряли десятки бойцов.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.