Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Бабушкинская)
-
м. Бабушкинская, Коминтерна, 7 к2, 218 офис; 2 этаж
-
м. Бабушкинская, Ленская, 17, 1 этаж
+74991795555, Текстильщиков 8-я, 12 ст1, 1 этаж
Павлино микрорайон, 18/1
+79104541432, Подъёмная, 12
+79773445676, Пролетарская, 1/2 ст2, 2 этаж
+74956579494 +74956625050..., Москва, 11-й микрорайон, к1111а
+79636152077, Красная улица, 1
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.