Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Достоевская)
-
м. Достоевская, Институтский переулок, 2/1, 404 офис
+79067328181, Большая Черкизовская улица, 22
+79035340797, 3-я улица Ямского Поля, 2к3, 3 этаж
+79859706790 +79263301025, Марксистская улица, 38, 2 этаж
+74953181465, Азовская, 35 к3, 1 этаж; 2 подъезд
+78005555505, Демьяна Бедного, 2 к4
+79853495114, Тихорецкий бульвар, 12 к1
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.