Спа-салон (метро Кантемировская)
-
м. Кантемировская, Каширское шоссе, 58к2
+74993981238, Добролюбова, 2 ст5, 38/39 офис; 3 этаж
+74952288109, Лесная улица, 20с5, 1 этаж
+74953819929, Дорожный 1-й проезд, 9
Нахимовский проспект, 1 к1
+74999482394 +79852223105, шоссе Энтузиастов, 56 ст32, 122 офис; 1 этаж
+74993678618, Парковая 4-я, 12 к1
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.