Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Лесопарковая)
-
м. Лесопарковая, Ратная, 16 к2, 1 этаж
+79858877982 +74964044136, Хрипунова, 5, 4 этаж
+74957713232 +74953627298, Энергетическая, 10 к2
+74999040577, Отрадная, 1, 1 этаж
+74994784004, Заревый проезд, 10, 3 подъезд
+79776000880 +79776000990, Варшавское шоссе, 26 ст11, 262 офис; 2 этаж
+74952318119 +74957490366, Энтузиастов шоссе, 56 ст32, 3 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.