Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Печатники)
-
м. Печатники, Шоссейная, 1 к2, 114 офис; 1 этаж; 1 подъезд
-
м. Печатники, Люблинская улица, 40
+74957279848, Пресненская наб., 2, 3 этаж; центр Афимолл Сити
+74956028998 +79857608762, Бажова, 8, 1 этаж
+74959213234 +74992430955, Кутузовский проспект, 5/3
+74966136965 +79152133595, Окский проспект, 3Б, 1 этаж
+74957905329 +74957904420, бульвар Маршала Рокоссовского, 6 корпус 1
+79161474717 +79852359521, Пролетарский проспект, 4 к2, 2 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.