Спа-салон (метро Петровско-Разумовская)
-
м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, 51к1
-
м. Петровско-Разумовская, Михалковская улица, 4, в ТЦ «Байкал», 2 этаж
Лобненская, 4а
Ленинградский проспект, 66
+74953710749 +74953715688, Академика Скрябина, 8 к3, 2 этаж, Рейтинг 10.6.
+74957251415, Марксистская, 34 к8, 3 этаж
Владимирская 2-я, 6 к1
+74957495255 +79035495255..., Маршала Катукова, 22, ДС Янтарь
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.