Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Сокольники)
-
м. Сокольники, Жебрунова, 6 ст1, 307 офис; 3 этаж
-
м. Сокольники, Леснорядский переулок, 18 ст2, 310 офис; 3 этаж
+79262172029 +79257728350, Дубравная улица, 34/29, 1 этаж; ТРЦ Ладья
+74991220038, Каховка, 14 к4, 1 подъезд
+79261077740, улица Борисовские Пруды, 8к2
+79261552214 +74956518401, Вятская, 27 к1
+74956633324, Электролитный проезд, 3 ст2
Новый Арбат, 11 ст1, 1 этаж; ТЦ Валдай
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.