Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Студенческая)
-
м. Студенческая, Большой Саввинский переулок, 12 ст8, 3 этаж
-
м. Студенческая, Большой Саввинский переулок, 12 ст6, 2 этаж
+79265924536, Скульптора Мухиной, 6
+79154905213 +79295310705, Советская, 126
+74955811453, Новослободская, 1 ст1, 1 этаж
+79258031893, Станционная, 1
+74956125160, Ленинградский проспект, 30 ст2
Организация театральных и концертных мероприятий, метро Динамо
+74957760784, Ленинский проспект, 32а, 17 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.