Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Театральная)
-
м. Театральная, Камергерский переулок, 5 ст1, 2 этаж
+74959152090, Николоямская, 52 ст2, 2 этаж
+74957300982 +74957300981, Кутузовский проспект, 36 ст23, 602 офис; 6 этаж
+74956393683, Яблочкова, 35г
Мельникова проспект, 10
+74993246155 +74993247584, Каширское шоссе, 33 к32
+79629297070, Кантемировская, 6 к1, 2 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.