Спа-салон (метро Третьяковская)
-
м. Третьяковская, Новокузнецкая, 20/21-19 ст5, 1 этаж
+74957853777 +74957853730, Авиационная, 77, 3 офис, Рейтинг 10.3.
+74959568876 +74959568874..., Дмитровское шоссе, 89, П-87 павильон; 2 этаж
+7 (495) 199-37-75, +7 (977)..., Академика Варги, 6
+74996860236, проспект Мира, 36
+74956865069, Космонавтов, 9, вход с торца
+79851748943, Каргопольская, 14 к1
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.