Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Тургеневская)
-
м. Тургеневская, Мясницкая, 17 ст1, 2 этаж
-
м. Тургеневская, Милютинский переулок, 10 ст1, 3 этаж; вход со двора
+79646344322, Ярославское шоссе, 18 к1, цокольный этаж
+74992504212 +74956092989, 2-ой Лесной пер., д. 10
Волгоградский проспект, 73 ст1, 1 этаж
+78003330269 +74959840056, Большой Каретный переулок, 4 ст5, 1; 2 этаж
Ярцевская, 27а
+79269435591, улица Верхние Поля, 28, помещение 6
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.