Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Обручевский)
-
м. Новые Черёмушки, Профсоюзная, 66, 801 офис; 8 этаж
-
м. Проспект Вернадского, Ленинский проспект, 103, 1 этаж
+74957824209, Складочная, 1 ст18, 3 этаж
+74959603833, Пересветов переулок, 1 к2, цокольный этаж
+79161385445, Аминьевское шоссе, вл2 ст12
+74957811690 +74996432202, Кудринская площадь, 46/54 ст1
+79169785656 +74993914929, Мишина, 56 ст2
+78005005570, Новочеркасский бульвар, 41 к7
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.