Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице 60 лет Октября

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице 60 лет Октября: контактыКонтакты


Адрес

Нижний Новгород, 60 лет Октября бульвар, 2а киоск

GPS-координаты

56.2847, 44.0516

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице 60 лет Октября: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на улице 60 лет Октября: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице 60 лет Октября» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице 60 лет Октября» находится по адресу Нижний Новгород, ул. 60 лет Октября бульвар, 2а киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.2847, 44.0516. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении хлебобулочные изделия высокого качества от популярных российских и заграничных компаний.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице 60 лет Октября адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.