Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Автозаводская)
-
м. Автозаводская, Бусыгина проспект, 19а, 311 офис; 3 этаж
-
м. Автозаводская, Бусыгина проспект, 2а, 304; 307 кабинет
+78314356192 +78314124661, улица Бекетова, 15
+78312561256, Веденяпина, 7, 1 этаж; центр Муравей
Должанская, 1в, 2 этаж
+78314147876 +78312516703, Таганская, 8/2, 7 помещение
+78314341645 +78314159269, Малая Ямская, 78а, 1 этаж
+79503607178, Краснозвёздная, 25, 1 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.