Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Комсомольская)
-
м. Комсомольская, Героя Васильева, 10а
+79043913425, Вторчермета, 1 лит К
улица Белинского, 93
+78314225590, Гагарина проспект, 27, 1209 офис; гранд-отель ОКА
+78312998644 +78312998645..., Энгельса, 28, 1 этаж; вход с торца
+78313272106 +78313272172..., Восточное шоссе, 1, 111 офис; 1 этаж
+79081623193 +79200254775, Вятская, 41
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.