Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Автозаводский)
-
м. Автозаводская, Бусыгина проспект, 19а, 311 офис; 3 этаж
-
м. Автозаводская, Бусыгина проспект, 2а, 304; 307 кабинет
Берёзовская, 108
+78314384384, Гордеевская, 2а, 1 этаж; Гордеевский универмаг
+78314129622, улица Пискунова, 18А, Рейтинг 10.4.
+78314322250, Набережная Гребного канала, 108г
+79307155713, Ухтомского, 34, Рейтинг 11.7.
+79103892626, Переходникова, 25, цокольный этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.