Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Площадь Карла Маркса)
-
м. Площадь Карла Маркса, Немировича-Данченко, 104, 608 офис; 6 этаж
+73832870632 +79130060632..., Жуковского, 96/2, 1 этаж
+79137809333 +73834324851, Комсомольская, 37, 1 этаж
+73833308600 +79139177034, Морской проспект, 50, 1 этаж; 4 подъезд
+73833546600, Ватутина, 16, 1 этаж
+73833253058 +73833253143, Кайтымовская, 80
+73833549074, Моторная, 18, 1 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.